Главная  /  Обзоры и тесты

Что выбрать Рено Логан или Киа Рио?

Что выбрать Рено Логан или Киа Рио?
Увеличить

Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.6 102 лошадиные силы и Киа Рио со 123 сильным мотором и 6 ступенчатым автоматом. Купить Renault Logan с автоматом пока нельзя, скоро для него появиться комплектация с роботом, а пока только механика. Стоимость Kia Rio в комплектации Premium 734 900 рублей, а Логан Luxe Privelege 600 тысяч, плюс пакет опций цвет, Media Nav и ESP на 31 тысячу рублей.

  • Рено Логан 2

    фото рено логан
  • Киа Рио 3

    фото салона киа рио

Renault Logan 2 – го поколения предлагает современные технологии и системы, чего не было доступно первому. Такие как: навигация с мультимедийной системой, климат и круиз контроль, ESP и обогрев лобового стекла.

  • Салон Рено Логан

    фото салона рено логан
  • Салон Киа Рио

    фото салона киа рио

Киа Рио не может предложить навигации, круиз контроля, экрана с тачскрином. Но есть кроме подогрева лобового стекла опция теплый руль. А также вы можете дополнить его опцией запуск двигателя с кнопки и доступом без ключа. По комплектации и оборудованию в общем машины равные. Компания Renault прибавила в этом плане, чтоб их «бюджетник» мог конкурировать со своими одноклассниками.

  • Рено Логан 2

    фото рено логан
  • Киа Рио

    фото киа рио

Разница в цене получается значительной, 135 тысяч рублей. Но в эту разницу входит коробка автомат и 21 «лошадь». Чтоб оценить не только комплектации, но и двигатели, для теста выберем модель Киа Рио с двигателем 1.4 и механикой стоимостью 562 000 рублей и француза в комплектации за 573 500 рублей.

Начнем с салона

Новый Рено Логан по своему ощущению более относится к «эконом» классу автомобилям, чем Рио. Вставка из кожи скользкая не цепкая, и чем-то напоминает пластмассу. Есть две клавиши управлением круиз контролем. Если вы хотите управлять звуком и принимать входящие звонки, то для этого есть удобный пульт на рулевой колонке. Материалы передней панели Логан не плохие, на центральной консоли расположен Media Nav, ниже блок управления климат контролем и внизу расположены кнопки задних стеклоподъемников, парктроника и ниша для мелочей.

  • фото салона рено логан
  • фото салона рено логан
  • фото салона рено логан
  • фото салона рено логан

У Киа руль более функциональнее, вы можете, не снимая рук управлять музыкой, принимать входящие звонки. Пластик выглядит приятно, в отделке лаковые и вставки из хрома. На центральной консоли штатная магнитола, ниже блок управления климат контролем и ниша для мелочей. Двери у француза отделаны пластиком, а у корейца тканью.

  • фото салона киа рио
  • фото салона киа рио
  • фото салона киа рио
  • фото салона киа рио

Что касается кресел, то у Kia Rio по сравнению с Logan. На него все так же устанавливают с высокой посадкой, без боковой поддержки. На дальних расстояниях спина начинает ныть.

салон киа рио

Задние сиденья складывать удобнее у француза, из-за наличия фиксатора по краям, а не по центру как у корейца. По всем ощущениям салон Рено Логан просторнее, чем у Рио.

салон рено логан

Про двигатель и КПП

К Логану надо привыкнуть включение передач не самое четкое, особенно пятой, длинные ход рычага, сцепление схватывает в конце хода педали. Коробка хорошо сочетается с 102 сильным мотором, который едет на все заявленные «лошади» с хорошими высокими оборотами. Более подробно о двигатели читайте в обзоре Рено Логан длительный тест. У Киа коробка передач работает четко, предсказуемо.

  • Двигатель 102 л.с. Рено Логан

    фото рено логан двигатель
  • Двигатель 107 л.с. Киа Рио

    фото двигателя киа рио

Двигатель работает ровно, но сказать, что под капотом присутствует каждая заявленная лошадь, как в Рено, тут нет. Расход не меньше 10 литров по городу, мотор прожорлив при активной езде. В Корейца можно заливать 92 бензин, а для француза только 95 согласно данным производителя. Звук мотора у Киа напоминает жужание, а Logan рокот.

Подвеска, руль и парковка

Прежде всего Рено Логан славится своей подвеской, она прощает все. После того как пересаживаешься на Рио с француза, ощущение что у корейца нет подвески. В салон передаются все мелкие нервности и стыки, встряхивает на лежачих полицейских. Что касается теста на парковку: под передним бампером у Логана 20 см, под задним 30 см. У Рио 17-18 см и 26 см соответственно.

Что выбрать?

Выбрать Рено Логан стоит, если вам нужен автомобиль с подвеской, которая безразлична к дорожному покрытию. Проверенная конструкция не один год, и большой выбор опций и оборудования. 

Выбрать Киа Рио стоит, если вам нужен автомобиль, в котором большое внимание уделяется мелочам и эргономике, чего нет в Logan. А также если вам нужен автомат и двигатель по мощнее. 

Но в 2015 Рено Логан получит робот, вот тогда мы сравним эти два автомобиля с автоматическими коробками передач.

Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free