В отличие от Logan, хэтчбек Renault Sandero доступен с новым двигателем 1.2 (75 л.с.) и стоит на 7 тысяч дешевле, чем комплектация с 1.6 (82 л.с.). Стоит ли экономить на двигателе, для сравнения динамических характеристик в пару к хэтчбеку взяли Рено Логан 1.6 (82 л.с.). Так оправдана ли экономия? Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по меньшей цене, который вы видите на фото, и Рено Логан.
Глубокий обзор Renault Logan проводится не так давно. Теперь её возможности можно будет увидеть на фоне хэтчбека Сандеро, ведь для Логана не предлагается двигатель 1.2. Таким образом, внимание можно уделить и багажникам, и сердцу транспортных средств − двигателю, и оснащению в целом.
Между прочим, для поклонников Рено Логан у нас есть приятная новость: машина на 82 лошадиные силы за последнее время успела снизиться в цене. Конечно, скачки доллара сначала подняли её стоимость, однако потом ситуация стабилизировалась. До уровня прошлого 2014 года ещё далеко (да и вряд ли ценовой показатель достигнет той отметки), однако всё равно авто стало доступнее, чем несколько месяцев тому назад.
Падение цен наблюдается не только на Логан, но и на Сандеро. В среднем эти машины стали стоить меньше на 21-25 тысяч рублей (на разницу показателей влияет комплектация). Если взять для материального сравнения базовые версии Логан и Сандеро, то даже при движке 1.6 седан стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем хэтчбек 1.2. В полной стоимости это выглядит как 429 тысяч против 454 тысяч рублей. Справедливости ради отметим, что 13 тысяч из этой разницы идёт на плату за гидроусилитель руля, которого у Логана нет, а у Сандеро входит в комплектацию. Если же рассмотреть цену седана в исполнении Privilege, то его цена составляет 535 тысяч, а это на 25 тысяч рублей больше, чем вы отдадите за Sandero Confort 1.2.
Отличий между Рено Логан и Сандеро достаточно. В седане есть масса дополнительных опций − климат-контроль, оснащение боковыми подушками для повышения безопасности, навигация с сенсором, обогрев лобового стекла, задние парктроники и т. д. Всё это удовольствие стоит в общем 600 тысяч рублей. Если рассмотреть комплектацию и технические характеристики Рено Сандеро 2017 года, то станет очевидным, что наворотов в этом авто меньше, а вот цена не намного ниже − 573 тысячи. Так что если ваша цель заключается в покупке машины с разнообразным бортовым оборудованием Privilege − то, что нужно.
Что касается эстетичности, то в этом вопросе транспортное средство Logan Privilege явно выигрывает: глубокий цвет, романтично именуемый «Лазурный синий», покрытый хромом кант противотуманных фар, стильные накладки на ручки дверей, поворотники на зеркалах − всё это подкупает поклонников красивых авто. Что касается внутренних отличий, то руль Сандеро не имеет обтяжки, однако и не является очень скользким, лампочка освещения в салоне всего одна (вместо трёх), бардачок не подсвечивается, а задние стёкла не оснащены автоподъёмником и регулируются вручную.
Профиль сидений такой же неудачный, как и в Рено Логан. Водительское кресло в комплектации Confort не регулируется по высоте.
Слоган для кампании по продаже Sandero − «Больше города» − в принципе себя оправдывает. Хэтчбек на 266 миллиметров короче седана, а значит, он будет лучше маневрировать на переполненных транспортом улицах мегаполиса и сможет втиснуться на парковку даже с большим количеством других автососедей. Укорачивание кузова достигается за счёт уменьшения пространства на заднем сидении, пассажирам придётся поджать ноги.
Проводя тест-драйв Рено Сандеро 2017, находим и немало плюсов. Один из них − отличное качество и выносливость подвески. Это объясняется тем, что для модели в качестве основы взята платформа Логан. Кроме того, у Сандеро лучше обзорность, так что мёртвая зона боковых зеркал уменьшена. Задний парктроник не является предметом первой необходимости, ведь дверь багажника практически полностью вертикальная.
В базовой комплектации Renault Sandero спинка заднего дивана может складываться по частям. Объём багажника составляет 320 литров, форма отсека удобная, проём широкий. Нововведение, которое нельзя не отметить − размещение «запаски» внутри, а не в подвешенном состоянии под днищем, как было у предшественника.
Технические характеристики Рено Сандеро с двигателем 1.2 позволяют транспортному средству быть активным участником дорожного движения. Стрелка тахометра может достигать показателя в 6 тысяч оборотов, а вот на авто Логан 1.6 движок вянет уже после 5 тысяч. С помощью специального прибора Racelogic мы провели замеры разгона на уровне 60, 80 и 100 км/час. На нижнем показателе в 60 км/час обе машины идут практически одинаково (разница 0,5-0,7 секунды). На отметке в 80 км/час Сандеро отстаёт от Логана на 1,2 − 1,4 секунды.
Renault Sandero даёт возможность ехать вчетвером и даже взять с собой лыжи, сложив лишь треть заднего сидения-дивана. Более длинные предметы тоже можно вместить, разместив их по диагонали (расстояние от багажника до спинки переднего кресла составляет 175 см, а у Сандеро − только 147). Погрузку при этом проще осуществлять в хэтчбек, ведь проём шире на 8 см, а у Логана полезное пространство занимают петли крышки.
До сотни Сандеро разгоняется дольше, тратит на 2 секунды больше, чем Logan 1.6. Абсолютные цифры далеки от идеала: производитель заявлял 14,5 секунды, а на практике получилось в лучшей попытке 16,3 секунды. Правда, испытания проводились на зимних шинах при влажном и холодном дорожном покрытии.
Чем выше развивали скорость, тем более значительной оказывалась разница между машинами на 82 и 75 «лошадок». Для разгона Сандеро со 100 до 140 км/час понадобится больше времени. Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния по шоссе или двухполосным трассам, на которых часто нужно производить обгон, то стоит отказаться от двигателя 1.2 и не экономить, купить машину помощнее. В этом случае движок нужно будет держать в тонусе: обороты не стоит снижать ниже 3000 в минуту, крутящий момент − солидное преимущество.
Sandero Confort не имеет в комплектации шумоизоляции, зато оснащён газовым упором. Двигатель 1.2 гораздо слабее мотора 1.6, крутящий момент ниже (107 Н*м при 4250 об/мин вместо 134 Н*м при 2800 об/мин). Прогрев агрегата в 75 л. с. осуществляется достаточно быстро.
Если же вы преимущественно передвигаетесь по городским дорогам, то Сандеро − то, что нужно. Расход топлива будет на 2 литра меньше, чем у Логана − 8 против 10 литров на 100 км. Для тех, кто ездит много, экономия будет очевидна.
Таким образом, хэтчбек Renault Sandero дает возможность выбрать тот вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям: есть машины экономичные, быстрые, а недавно появился и внедорожник Stepway. Общий недостаток всех этих машин Рено − отсутствие автоматической коробки передач. Впрочем, производитель обещает это в скором времени исправить.
Пока же вы можете ещё раз изучить фото Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по цене, которая вполне доступна и оправдана, и принять окончательное решение о приобретении этого авто.
Фото: auto.mail.ru
Читайте и смотрите видео обзор RENAULT SANDERO И DATSUN MI-DO: СОПЕРНИКИ ИЛИ БРАТЬЯ?
Читайте и смотрите видео обзор РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ, КОГДА ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
Все обзорыНовости