В случае с новым автомобилем идеальное сочетание будет звучать, как «современно, надежно, недорого»! Для предыдущей модели Логан справедливы были скорее два последних понятия, а что нас ждет в теперешнем авто, давайте разбираться вместе!
Выпускается автомобиль на АвтоВАЗ. Сразу же порадовала его цена. Стоимость базовой комплектации 454 тысяч рублей, что на 29 000 больше, чем предыдущее поколение. И это при более мощном моторе! В топовом исполнении машина подорожала на 134 000. И, внимание… Новый Рено Логан 2 теперь еще и выглядит здорово, так что с современностью вопросов не возникает. Сохранив платформу, инженеры оставили едва заметные следы старого Logan только в проемах дверей. Из всех Рено, представленных на российском рынке, эта модель претендует на звание самой интересной!
При этом внутреннее убранство авто ничуть не уступает внешнему впечатлению. Плавные линии и хромированные вставки удачно сочетаются с приличной «начинкой». Теперь у вас есть возможность прикупить на новенький седан «климат», навигацию, «круиз», парктроник и даже систему стабилизации. Сидения красивые и мягкие, пассажирам сзади по-прежнему просторно, а багажник имеет достойные 510 литров.
Комбинация приборов теперь выглядит гораздо более стильной. Блок «климата» слегка смахивает на аналогичный от Мерседес, о чем даже мечтать не могли владельцы предыдущей модели. Отметим удобный руль с клавишами круиз-контроля и ограничения скорости. И, конечно же, современная мультимедийная система с отличным экраном и абсолютной всеядностью форматов аудио и видео.
Пересев на новый Логан, вы научитесь сигналить подушкой, опускать стекла кнопками на подлокотниках и складывать задний диван одним движением. Несмотря на некоторые недочеты, как несовершенный электропривод задних стекол или рычажок поворотника, новенький «Renault Logan» действительно стал намного современнее. Стоп, получается, что пострадала надежность?
Механика
Спокойно, здесь все на уровне. Агрегаты остались старые и проверенные временем. Двигатель, как и прежде, имеет 1,6 литра (версия 1,4 уже не производится) и два варианта исполнения: 8 и 16 клапанов. Первый ведет себя на дороге заметно тише, когда второй приятно басит на поворотах. Кстати, шумоизоляция салона на уровне. Особенно, если учитывать стоимость автомобиля.
Обратите внимание, мощности 82-сильного мотора порой не хватает. Так что если вы часто выезжаете за город, не ставите целью покупку именно базового Рено Логан II и частенько выжимаете из своего авто все до последней капли, то подумайте о 16 клапанах. На такой машине можно не переживать во время обгона и не опасаться подъемов на затяжные горки с пониженной передачей наготове. Кстати, автомат для КПП пока не предусмотрен, но и 5-ступенчатая «механика» управляется вполне комфортно.
Как и ожидалось, прорыва здесь не наблюдается. Вся комплектация аккуратно перекочевала с предыдущей модели. Шасси по-прежнему отлично «съедает» неровности, а вот повышенная жесткость остальных элементов позволила автомобилю лучше реагировать на движения гидроусиленного руля. Впервые появилась система стабилизации. Обратите внимание, отключить такую электронику (+10 000 рублей) нельзя – кнопки не предусмотрено.
Получается, что инженерам французского концерна удалось сделать недорогой, красивый и достаточно функциональный автомобиль, который, к тому же, и на дороге ведет себя вполне прилично! Более тщательный тест, конечно же, выявит пару минусов, но пока отметим такие мелочи: отсутствие автомата и реально мощного двигателя.
Новости