Главная  /  Обзоры и тесты

Новый Renault Logan: быстро, качественно и дешево!

Новый Renault Logan: быстро, качественно и дешево!
Увеличить

В случае с новым автомобилем идеальное сочетание будет звучать, как «современно, надежно, недорого»! Для предыдущей модели Логан справедливы были скорее два последних понятия, а что нас ждет в теперешнем авто, давайте разбираться вместе!

Первое впечатление

Выпускается автомобиль на АвтоВАЗ. Сразу же порадовала его цена. Стоимость базовой комплектации 454 тысяч рублей, что на 29 000 больше, чем предыдущее поколение. И это при более мощном моторе! В топовом исполнении машина подорожала на 134 000. И, внимание… Новый Рено Логан 2 теперь еще и выглядит здорово, так что с современностью вопросов не возникает. Сохранив платформу, инженеры оставили едва заметные следы старого Logan только в проемах дверей. Из всех Рено, представленных на российском рынке, эта модель претендует на звание самой интересной!

новый рено логан

При этом внутреннее убранство авто ничуть не уступает внешнему впечатлению. Плавные линии и хромированные вставки удачно сочетаются с приличной «начинкой». Теперь у вас есть возможность прикупить на новенький седан «климат», навигацию, «круиз», парктроник и даже систему стабилизации. Сидения красивые и мягкие, пассажирам сзади по-прежнему просторно, а багажник имеет достойные 510 литров.

новый рено логан

Эргономика автомобиля

Комбинация приборов теперь выглядит гораздо более стильной. Блок «климата» слегка смахивает на аналогичный от Мерседес, о чем даже мечтать не могли владельцы предыдущей модели. Отметим удобный руль с клавишами круиз-контроля и ограничения скорости. И, конечно же, современная мультимедийная система с отличным экраном и абсолютной всеядностью форматов аудио и видео.

новый рено логан

Пересев на новый Логан, вы научитесь сигналить подушкой, опускать стекла кнопками на подлокотниках и складывать задний диван одним движением. Несмотря на некоторые недочеты, как несовершенный электропривод задних стекол или рычажок поворотника, новенький «Renault Logan» действительно стал намного современнее. Стоп, получается, что пострадала надежность?

Механика

Спокойно, здесь все на уровне. Агрегаты остались старые и проверенные временем. Двигатель, как и прежде, имеет 1,6 литра (версия 1,4 уже не производится) и два варианта исполнения: 8 и 16 клапанов. Первый ведет себя на дороге заметно тише, когда второй приятно басит на поворотах. Кстати, шумоизоляция салона на уровне. Особенно, если учитывать стоимость автомобиля.

кпп рено логан

Обратите внимание, мощности 82-сильного мотора порой не хватает. Так что если вы часто выезжаете за город, не ставите целью покупку именно базового Рено Логан II и частенько выжимаете из своего авто все до последней капли, то подумайте о 16 клапанах. На такой машине можно не переживать во время обгона и не опасаться подъемов на затяжные горки с пониженной передачей наготове. Кстати, автомат для КПП пока не предусмотрен, но и 5-ступенчатая «механика» управляется вполне комфортно.

рено логан

Пара слов о подвеске

Как и ожидалось, прорыва здесь не наблюдается. Вся комплектация аккуратно перекочевала с предыдущей модели. Шасси по-прежнему отлично «съедает» неровности, а вот повышенная жесткость остальных элементов позволила автомобилю лучше реагировать на движения гидроусиленного руля. Впервые появилась система стабилизации. Обратите внимание, отключить такую электронику (+10 000 рублей) нельзя – кнопки не предусмотрено.

рено логан

Общий вывод

Получается, что инженерам французского концерна удалось сделать недорогой, красивый и достаточно функциональный автомобиль, который, к тому же, и на дороге ведет себя вполне прилично! Более тщательный тест, конечно же, выявит пару минусов, но пока отметим такие мелочи: отсутствие автомата и реально мощного двигателя.

Чтобы создать полное впечатление, сравним ближайших конкурентов:

  • Renault Logan: Базовая комплектация Access стоит 454 тысяч. За эти деньги вы получите самое простенькое авто даже без гидроусилителя (+13000). Confort со 102-сильным двигателем обойдется в 530 тысяч отечественных денег, а топовый Luxe Privelege – 617 000 рублей.
  • Lada Priora: Стоит такой автомобиль от 443 000 (1,6 л, 98 л.с.) в базовой версии и 540 100 тысяч – за 106 л.с. АМТ и богатую комплектацию.
  • Hyundai Solaris и Kia Rio: составляют конкуренцию для Рено Логан в дорогом исполнении. Стоить будут примерно 550 000, но в «начинке» сильно проигрывают французу.
  • Citroen C-ELYSEE и Peugeot 301 по цене сравнимы с топовым набором для Логан, хотя их комплектация при этом будет сильно уступать машине от Renault.
  • Кроме остальных вариантов есть так же Volkswagen Polo за 538 000 рублей, Nissan Almera (от 539 тысяч) и Chevrolet Cobalt (от 571 тысяч), которые сильно повышают конкуренцию для нового Renault Logan на российском рынке.
Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free