Главная  /  Обзоры и тесты

Рено Дастер - первые 20 000 километров

Рено Дастер - первые 20 000 километров
Увеличить

В целом, автомобиль относится к сегменту доступных иномарок и в обслуживании обходится не так уж дорого. Однако в этот раз мы решили лишить наш автомобиль очередной порции похвалы, и нашли для вас несколько весьма ощутимых недостатков в Рено Дастер 1.6 Privilege 4х4.

Рено Дастер 1.6 Privilege 4х4

Итак, вот вам наш хитпарад ляпов от Renault Duster:

1. Первое, что просто физически ощущается, – это неприспособленность салона для высокого водителя. Во мне всего лишь 190 обычных сантиметров, а я сразу заметил, что для ботинка 45-го размера не хватает места. Для тех, у кого стопа еще больше, педалировать будет еще труднее. Колени при этом упираются в руль, а регулировка вылета не предусмотрена.

2. Если смотреть сверху на приборную панель, то большая часть информации просто исчезает под бликами. Все из-за прозрачного пластика, который почему-то установлен под таким вот неудобным углом и довольно быстро покрывается пылью. Логика отсутствует и в расположении индикатора обогрева зеркал. Он совсем уж неуместно смотрится между аварийными сигналами в поле тахометра.

информации просто исчезает под бликами

3. Если вы относитесь к когорте высоких водителей, приготовьтесь, что авто, цена которого может превышать 850 000 рублей, разочарует вас такой мелочью, как козырьки против солнца. Закрыв низкое солнце, вы автоматически лишаете себя обзора всего, что находится далее 15 метров от переднего бампера.

что авто, цена которого может превышать 850 000 рублей

4. Добавьте к этому еще неудобный доступ к регулировке зеркал и ручки климат-контроля, которыми нельзя пользоваться вслепую.

доступ к регулировке зеркал и ручки климат-контроля

5. Отдельные слова по поводу шторки багажника. Это довольно хлипкая конструкция, которую даже трудно зафиксировать в родных посадочных гнездах.

Справедливости ради стоит отметить, что есть в конструкции этого автомобиля и плюсы:

Гнезда ремней безопасности сзади позволяю всегда держать ремни под рукой.

Обивка легко отстегивается при помощи замка-молнии – очень удобно, если вы часто имеете дело с животными или пыльными стройматериалами.

Багажник весьма объемный и вмещает два взрослых велосипеда в собранном состоянии.

Багажник весьма объемный

В отличие от Логана, кузовное железо «Дастера» порадовало – годовалые сколы на капоте пока не ржавеют.

Толстый слой мастики на днище мы тоже отнесли к плюсам, хотя полноценные локеры установлены только в передних арках. Задние подкрылки недорого устанавливаются самостоятельно. Цена вопроса – 2500 рублей.

Задние подкрылки недорого устанавливаются самостоятельно

Безопасность в Renault Duster

По результатам теста NCAP Рено Дастер получил всего три звезды, показав такие результаты: защита взрослых и детей – 74 и 78%, защита пешеходов – 28%, работа ассистентов – только 29%.

При фронтальном ударе сильно деформируется передняя стойка – общая проблема для моделей на платформе B0. «База» подразумевает одну водительскую подушку и систему ABS. За 16 000 рублей можно стать обладателем дополнительной пассажирской подушки и добавить еще 2 боковые .

За систему динамической стабилизации (ESP) придется доплатить еще 15 000 рублей, что совсем немного для собственной безопасности.

Обслуживание

Renault Duster

Первое ТО назначено на 15 000 км или спустя год пользования автомобилем. За замену масла, новые масляный и топливный фильтры, замену фильтров двигателя и системы вентиляции, а также диагностику ходовой мы отдали 14 400 рублей. В результате – всё нормально и нигде ничего не сбоит.
Следующие ТО ожидают после 30, 45, 75 и 105 тысяч. Учтите, что на 60 и 120 тысячах вам придется поменять ремень ГРМ, хотя общий Европейский стандарт для этой процедуры – раз на каждые 120 тысяч (вдвое меньше).

Спрос на автомобиль значительно превышает предложение, так что по официальным ценам купить Рено Дастер практически нереально. Срок поставки – примерно год, поэтому дилеры не упускают возможности нагреть руки. Вам доставят авто за неделю, но при этом обяжут прикупить оборудование еще на 75-80 тысяч: противоугонные системы, чехлы, коврики, навигаторы, регистраторы или колесные диски.

Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free