Главная  /  Обзоры и тесты

Renault Fluence: идем в ногу со временем

Renault Fluence: идем в ногу со временем
Увеличить

Первое отличие – измененная передняя часть авто. В этом плане Renault Fluence очень напоминает обновленный Clio, который так и не попал на территорию нашей страны. Перепутать их конечно нельзя, но теперь Флюенс значительно преобразился и выглядит действительно здорово.

рено флюенс

Презентация этой модели (самой первой модификации) состоялась еще в 2009 году во Франкфурте. Тогда она заменила приевшийся Megane и ни для кого не было секретом, что её выпуск рассчитан во многом на Россию.

Интерьер

С виду изменения не слишком явные, но когда начинает работать двигатель, все становится на свои места. Там, где раньше были большие циферблаты, теперь расположилась современная цифровая панель. Но главное новшество – это, конечно же, система «R-Link». Тут и навигация, и возможность подключать любые мультимедиа устройства, и голосовые команды для приложений – полноценный планшетный компьютер.

Интерьер

Renault Fluence

«Начинка»

Отметим, что новый Renault Fluence обзавелся 1,6-литровым мотором с мощностью в 114 «лошадей», что на 8 л.с. больше предшественника. Крутящий момент тоже больше, чем ранее (155 против 145 Н*м). Усовершенствовать авто получилось благодаря изменению фаз газораспределения на клапанах. Впускной коллектор тоже стал эффективнее, а алюминиевый блок цилиндров весит меньше чугунного аж на 24 килограмма.

Тест-драйв «Renault Fluence»: на дорогах Стамбула

Хаотичный ритм на дорогах самого известного турецкого города ничем не уступает любому миллионнику, а это родная стихия для нашего «Renault» с вариатором. Для такого режима разгон от нуля до сотни за 11,9 секунды совершенно не важен. Главное – отличные реакции и плавный ход.

Renault Fluence

Как только мы покидаем оживленные улицы и попадаем на скоростную трассу, сразу слышится слегка назойливый гул на высоких оборотах. В остальном же автомобиль ведет себя вполне уверенно.

Чем дальше от Стамбула, тем больше пейзаж напоминает сменяющиеся одна за другой российские деревни. Как только свернули с трассы, еще немного ностальгии добавили привычные ухабы и бугры, которые, впрочем, были проворно съедены мягкой подвеской «Fluence». Несмотря на предписание в 30 км/час, мы разогнали автомобиль до всех 90 – всё равно комфортно!

Renault Fluence

С другой стороны, мягкая подвеска повлияла на управляемость. На скорости сильно падает маневренность, а руль наливается тяжестью. Так что перед извилистой дорогой лучше притормозить. Впрочем, как спорткар этот автомобиль и не позиционируют.

Renault Fluence – мечта таксиста!

Именно к такому выводу приходишь, когда познакомишься с машиной поближе. Всё дело в удобстве для пассажиров этой модели. Расстояние на уровне локтей – 1480 мм, а полностью отодвинутое переднее сиденье оставляет достаточно места для ног. Багажник вмещает целых 530 литров, что для авто С-класса довольно много. Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт и практичность. Еще бы дизельный двигатель ему, но в России он не востребован.

Renault Fluence

Во сколько обойдется?

Базовая комплектация Authentique обойдется в 799 000 рублей, заплатив которые будущий владелец авто получит: 1,6-литровый двигатель, механическую КПП, пакет подготовки к российским условиям (адаптация к холодному пуску, усиленная подвеска, антигравийное покрытие днища), ABS, две фронтальные подушки и бортовой компьютер.

Версия Confort уже включает противотуманки, боковые подушки, аудиосистему и климат-контроль за дополнительную плату. За такое авто с 114-сильным двигателем попросят 901 000 рублей. При этом доступным остается только вариант с «механикой».

Expression за 920 000 рублей имеет двухзонный «климат», датчик дождя и систему курсовой устойчивости, наличием круиз-контроля, автоматического стояночного тормоза, парктроника и новой обшивки салона.

Основные конкуренты

Кроме Skoda Octavia, действительно реальных альтернатив новому Renault Fluence всего две: Peugeot 408 за 784 000 и Ford Focus за 946 000 рублей.

Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free