Главная  /  Обзоры и тесты

Renault Sandero Stepway: наконец дождались!

Renault Sandero Stepway: наконец дождались!
Увеличить

Сравнивая обычный Сандеро и Сандеро Степвей 2015 года, в глаза сразу бросается стоимость, большая на 90 000 рублей. Но не спешите возмущаться, потому что за эти деньги вы получите не только больший клиренс и пару внедорожных «фишек».

Сандеро Степвэй 2015 года

Отличия моделей Renault Sandero и Stepway:

У Степвей нет возможности установить 1,2-литровый 75-сильный мотор, и не предусмотрена комплектация Access, как у Сандеро;

Разница в версии Конфорт – 45 000 рублей. За эти деньги в модифицированную модель включены особый цвет, обогрев зеркал, подогрев сидений, для чего в обычном Сандеро придется вложить как раз эти 22 500. И это уже не говоря о «базовых» 16-дюймовых дисках и регулировке водительского кресла;

Renault Sandero Stepway

Псевдокроссовером Рено Сандеро Степвей уже не назовешь, потому что внедорожные возможности у него на уровне. Тем более если учесть, что это переднеприводный автомобиль без межколесной блокировки;

Заявленный клиренс в 195 мм оказался реальностью. Обратите внимание, что даже у многих паркетников сегодня просвет меньше. До кромки переднего бампера расстояние оказалось еще больше – 26 сантиметров. Это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero.

Заявленный клиренс в 195 степвей

И это только на первый взгляд!

Что на счет бездорожья?

Заявленные производителем грунтовки и мелкие кочки эта модель проходит без притормаживаний. В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры, лежачие полицейские, ямы и трещины не составят никаких проблем. Очень удобно, потому что особо не задумываешься об аккуратности.

запаска рено сандеро степвей

Добавьте к этому отличный обзор, и небольшие габариты и любой трафик или узкие улочки для вас перестанут существовать. Для особо сложных ситуаций по периметру машина защищена полосой из черного пластика, что полностью себя оправдывает. Обратите внимание, детали обвеса не крашенные, поэтому легкие прикосновения им не страшны.

кузов сандеро степвей

Как вывод – Сандеро Степвей вполне может называться облегченным кроссовером.

Физические характеристики

Задержка выпуска была обоснована адаптацией автомобиля под суровые российские зимы. Если в Европе активно устанавливаются турбиновые двигатели, то для нашей территории предусмотрены исключительно бензиновые атмосферники объемом в 1,6 литра. Такие же устанавливаются на Рено Логан и обычный Сандеро. Кстати, из-за большего веса и диаметра колес, Степвей уступает в динамике обычной модели, хотя это не особо заметно. К примеру, кроссовер едет не намного медленнее, чем Рено Логан на нашем тест-драйве. Переплачивать ли при этом 20 000 за более мощный мотор – дело ваше. Как по мне, то для режима до 80 км/час это необоснованно. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю тяги при низких температурах. Решит ли концерн эту проблему двигателей стандарта «Евро-5» пока не ясно.

двигатели рено сандеро степвей

Трансмиссия

Renault Sandero Stepway на автомате появится в 2015 году. Сегодня приходится наслаждаться 5-ступенчатой коробкой с четкой фиксацией ступеней. Пока АКПП только в планах, стать городским хитом у Степвэй не выйдет.

Что на счет недостатков?

Как и для любого бюджетного авто, чем-то пришлось жертвовать. Слегка пострадали настройки шасси, хотя прежняя всеядность сохранилась. Из-за этого каждую кочку вы будете ощущать рулем своего авто. Хорошо чувствуются неприятные подергивания рулевого колеса в поворотах. Это особенно бросается в глаза на фоне в целом отличной управляемости данной модели.

рено сандеро степвей

За дополнительные 16 000 рублей к топовой комплектации Privilege можно добавить систему ESP с задним парктроником. Все это делает Renault Sandero Stepway прекрасным выбором для города и в качестве молодежного авто.

Сколько стоит новый Renault Sandero Stepway?

Базовая версия Конфорт стоит 577 тысяч рублей, что на 45 000 больше обычного Сандеро. Доплата за кондиционер – 26 000 рублей, за 102-сильный мотор – 20 тысяч. Минимальная стоимость топового набора Privilege – 631 тысяча рублей.

В качестве альтернативы на российском рынке можно выделить разве что Kalina Cross и Largus Cross. Остальные же иномарки, включая Skoda Fabia Scout и японо-венгерский Suzuki SX4 Classic, стоят на пару сотен дороже.

Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free