Сравнивая обычный Сандеро и Сандеро Степвей 2015 года, в глаза сразу бросается стоимость, большая на 90 000 рублей. Но не спешите возмущаться, потому что за эти деньги вы получите не только больший клиренс и пару внедорожных «фишек».
У Степвей нет возможности установить 1,2-литровый 75-сильный мотор, и не предусмотрена комплектация Access, как у Сандеро;
Разница в версии Конфорт – 45 000 рублей. За эти деньги в модифицированную модель включены особый цвет, обогрев зеркал, подогрев сидений, для чего в обычном Сандеро придется вложить как раз эти 22 500. И это уже не говоря о «базовых» 16-дюймовых дисках и регулировке водительского кресла;
Псевдокроссовером Рено Сандеро Степвей уже не назовешь, потому что внедорожные возможности у него на уровне. Тем более если учесть, что это переднеприводный автомобиль без межколесной блокировки;
Заявленный клиренс в 195 мм оказался реальностью. Обратите внимание, что даже у многих паркетников сегодня просвет меньше. До кромки переднего бампера расстояние оказалось еще больше – 26 сантиметров. Это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero.
И это только на первый взгляд!
Заявленные производителем грунтовки и мелкие кочки эта модель проходит без притормаживаний. В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры, лежачие полицейские, ямы и трещины не составят никаких проблем. Очень удобно, потому что особо не задумываешься об аккуратности.
Добавьте к этому отличный обзор, и небольшие габариты и любой трафик или узкие улочки для вас перестанут существовать. Для особо сложных ситуаций по периметру машина защищена полосой из черного пластика, что полностью себя оправдывает. Обратите внимание, детали обвеса не крашенные, поэтому легкие прикосновения им не страшны.
Как вывод – Сандеро Степвей вполне может называться облегченным кроссовером.
Задержка выпуска была обоснована адаптацией автомобиля под суровые российские зимы. Если в Европе активно устанавливаются турбиновые двигатели, то для нашей территории предусмотрены исключительно бензиновые атмосферники объемом в 1,6 литра. Такие же устанавливаются на Рено Логан и обычный Сандеро. Кстати, из-за большего веса и диаметра колес, Степвей уступает в динамике обычной модели, хотя это не особо заметно. К примеру, кроссовер едет не намного медленнее, чем Рено Логан на нашем тест-драйве. Переплачивать ли при этом 20 000 за более мощный мотор – дело ваше. Как по мне, то для режима до 80 км/час это необоснованно. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю тяги при низких температурах. Решит ли концерн эту проблему двигателей стандарта «Евро-5» пока не ясно.
Renault Sandero Stepway на автомате появится в 2015 году. Сегодня приходится наслаждаться 5-ступенчатой коробкой с четкой фиксацией ступеней. Пока АКПП только в планах, стать городским хитом у Степвэй не выйдет.
Как и для любого бюджетного авто, чем-то пришлось жертвовать. Слегка пострадали настройки шасси, хотя прежняя всеядность сохранилась. Из-за этого каждую кочку вы будете ощущать рулем своего авто. Хорошо чувствуются неприятные подергивания рулевого колеса в поворотах. Это особенно бросается в глаза на фоне в целом отличной управляемости данной модели.
За дополнительные 16 000 рублей к топовой комплектации Privilege можно добавить систему ESP с задним парктроником. Все это делает Renault Sandero Stepway прекрасным выбором для города и в качестве молодежного авто.
Базовая версия Конфорт стоит 577 тысяч рублей, что на 45 000 больше обычного Сандеро. Доплата за кондиционер – 26 000 рублей, за 102-сильный мотор – 20 тысяч. Минимальная стоимость топового набора Privilege – 631 тысяча рублей.
В качестве альтернативы на российском рынке можно выделить разве что Kalina Cross и Largus Cross. Остальные же иномарки, включая Skoda Fabia Scout и японо-венгерский Suzuki SX4 Classic, стоят на пару сотен дороже.
Все обзорыНовости