Думал о Renault Sandero, что это «простая
табуретка», но сел за руль и был приятно удивлен
Модификация: 1.6i (102Hp) 2013 года
Владелец: Алекс
Взял за 490 тыс. руб.
с АБС, двумя подушками безопасности. Магнитолу установил самостоятельно, ведь всего
то и нужно – подключить к проводам. Не буду описывать первые восхищения и разочарования, перейду сразу к тем
моментам, которые следует ожидать владельцам спустя 1-2 года эксплуатации.
Достоинства автомобиля Renault Sandero, которые не оставят вас равнодушными:
- Мягкая,
динамичная подвеска. Рельсы и небольшие ямы на скорости 40 км./ч. не ощутимы.
-
Неплохой
разгон с места.
-
Ни
угонщиков, ни хулиганов авто не привлекает. Я и сигнализацию не ставил.
-
Нет
сильных скрипов.
-
В морозы
при -25 прогревается за 5 мин., заводится всегда, печка – супер!
-
ТО 6-10
тыс. руб.
-
Бензин
92-95.
Отзыв нельзя не дополнить отрицательными
моментами:
-
Шумоизоляция
отсутствует.
-
Салон… мог
быть и получше.
-
Руль не
информативный, при движении на малых скоростях не понять – на сколько повернуты колеса, когда ты вывернул
руль. Он словно разболтанный, но стабилизируется на скорости выше 50 км./ч.
-
Передние
сиденья без поддержки для поясницы, устает спина при езде в течение 2-3 ч.
Еще один минус – зимой замерзают задние двери. Даже если смажешь после
мойки при -10, дверь примерзнет к верхним прокладкам.