Модификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2014 года
Купил новый Дастер в 2014 г.После рено "Меган" салон конечно простоват и милых сердцу наворотов в виде датчиков дождя и света, импульсных стеклоподъемников, мягкого пластика нет и в помине. Однако машину поменял по причине частых поездок вне асфальта, и здесь машина порадовала очень достойной проходимостью. По грязи прет как танк (хотя много зависит от мастерства водителя).
Читать отзыв владельцаМодификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2016 года
Почти год эксплуатации. намотал 69 тыс. км . проблем не было никаких. зимой езжу на липучке йокогама.высокий,надежный,.в морозы заводится легко.теплый. обкатал на 95 бензине,примерно 5 тыс. сейчас рвет из под себя.
Читать отзыв владельцаМодификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2012 года
Прежде всего, хочу отметить недостаток, причем единственный и совсем незначительный, с которым столкнулся в процессе эксплуатации – это сложность регулировки спинок передних сидений. Возможно, просто привык, что на Акценте – моем предыдущем авто – был рычаг, а здесь колесо.
Читать отзыв владельцаМодификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2014 года
После четырех месяцев эксплуатации автомобиля почти не обнаружил недостатков. Отмечу лишь непродуманное управление зеркалами заднего вида, так как пользоваться джойстиком можно только при поднятом ручном тормозе, когда авто не двигается.
Читать отзыв владельцаМодификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2013 года
Купил автомобиль RENAULT DUSTER в полной комплектации за максимальную цену, рассчитывая на длительную беспроблемную эксплуатацию. Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов.
Читать отзыв владельцаМодификация: 1.5 dCi (90Hp) 4WD 2012 года
Как и многие автовладельцы взял новенький дизельный Renault Duster. В целом, – это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов. За год эксплуатации в различных условиях (трасса/бездорожье, снег, как водится в городе – с реагентами) на кузове нет и намека на ржавчину. Эргономика водительского места на высоте.
Читать отзыв владельцаМодификация: 1.5 dCi (90Hp) 4WD 2012 года
Машиной я доволен на все 100! Взял дизель – так как он более экономичен. При скорости до 120 км/ч – больше 7 литров не потребляет. В морозы – завести не проблема. С проходимостью все прекрасно. Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура». Но муфту я не перегрел ни разу, даже «висев» на брюхе на сложном участке дороги.
Читать отзыв владельцаМодификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2013 года
Скажу сразу, в процессе эксплуатации обнаружил не только достоинства, но и несущественные минусы. Дороговизна тех. обслуживания, высокая стоимость запчастей – главные из них. Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов. И это, пожалуй, все.
Читать отзыв владельцаМодификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2014 года
Часто читаю отзывы владельцев о Рено Дастер, и решил написать свой. Взял автомобиль с пробегом (26 тыс. км) и слегка подпорченным личиком. Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого – почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот.
Читать отзыв владельцаМодификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2014 года
Владею Дастером около полугода. Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере. Вообще не понял, как такое может быть. Впечатление такое, что моей машине что-то не дает ехать. При переключении передач, также как и при разгоне динамика просто нулевая – реально 3-4 секунды в ступоре. При въезде со второстепенки влиться в быстрый поток было страшновато.
Читать отзыв владельцаОтзывы владельцев
Новости