Наконец-то, на автосалоне во Франкфурте был представлен совершенно новый, второго поколения, Дастер в новом кузове. Он был показан под брендом Dacia, которая входит в состав группы Renault-Nissan, но к нам он уже приедет со значком Renault. Но судя по всему, он приедет не так уж и скоро. Если продажи в Европе стартуют в 2018 году, то у нас они начнутся только после отладки производства на заводе в Москве, что скорее всего произойдет ближе к 2019 году.
На автосалоне во Франкфурте, мы теперь уже своими глазами смогли увидеть какие изменения произошли с новым Дастером. Renault Duster 2 поколения продолжает придерживаться брутальной линии в дизайне своего предшественника, но на этот раз это совершенно другой уровень. Автомобиль стал выглядеть намного лучше и эффектнее, он стал стремительнее и еще больше оброс мускулами. К тому же, в машине все также легко узнаются фирменные черты Дастера. Когда автомобиль появится у нас, он конечно же сменит значки Dacia на Renault.
Рено Дастер построен на платформе В0, собственно, как и первое поколение кроссовера. Размеры кроссовера остались практически неизменными, хотя дизайнеры неплохо постарались и нарисовали полностью новый кузов. К тому же, салон изменился кардинально, под стать экстерьеру. И передняя панель, и центральная консоль поменялись внешне и теперь немного повернуты к водителю. Экран мультимедийной системы приподняли немного выше, что улучшило комфорт использования последней. Также все элементы управления были изменены. Теперь руль регулируется и по наклону, и по вылету, а сиденья поменяли для удобства водителя и пассажиров. Отделочные материалы также стали лучше. Однако багажник стал немного меньше.
Сейчас говорить о силовых агрегатах еще рановато, потому что первый Рено Дастер, который сегодня продается у нас, отличается моторной гаммой от европейского собрата. Но европейский Рено Дастер 2 поколения унаследовал от предшественника старые моторы. Например, атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., можно поставить турбированный 1,2 литровый двигатель с мощностью 125 лошадок.
Также европейцам предлагают и дизельные моторы объемом полтора литра и мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Исходя из наследственности, можно сделать предположение, что наш Дастер тоже получит старые моторы. А это: бензиновый 1,6 литровый двигатель с мощностью 114 лошадей, бензиновый 143 сильный двухлитровый мотор, а также дизель с мощностью 109 лошадей и объемом 1,5 литра. Автоматическая коробка доступна для двигателя с мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра. Также будет доступна механика и переднеприводная версия.
Конечно хотелось бы, чтобы цены не выросли, но новый Renault Duster получил опции, которых у него раньше не было. Автомобиль получит и шторки безопасности, и камеру заднего вида, климатическую установку и много всего интересного, что делает жизнь владельца авто проще и комфортнее. Но за все приходится платить и новый Рено Дастер, судя по всему не исключение. Ждем официальные ценники уже от российского представительства Renault.
Все новостиНовости