Главная  /  Обзоры и тесты

Renault Sandero и Datsun mi-DO: соперники или братья?

Renault Sandero и Datsun mi-DO: соперники или братья?
Увеличить

Два новых хэтчбека, разработанные японской и французской автомобильными компаниями, сейчас собирает АвтоВАЗ. В целом же Renault Sandero назвать новинкой сложно, так как на рынок он был выпущен довольно давно. А вот Datsun mi-DO – это действительно свежая модель. Причём обе «лошадки» являются представителями альянса Renault-Nissan, где Datsun – дочернее предприятие.

Renault Sandero и Datsun mi-DO

Хэтчбек Datsun mi-DO

Mi Do построен базе хэтчбека Lada Kalina 2, автомобиль был доработан инженерами Datsun в плане управления и настроек подвески. Имеет только восьмиклапанный двигатель на 87 л.с., механическую или автоматическую коробку передач Jatco. Отличается высоким дорожным просветом – 17,4 см.

  • фото datsun mi do
  • фото управления климат контролем
  • фото приборного щитка
  • фото мультимедиа с навигацией
  • фото двигателя
  • цена и комплектации

Хэтчбек Renault Sandero

Sandero построен на базе платформы B0, со всеми ее плюсами. Доступно 3 бензиновых двигателя: 1.2 - 75 п.с., 1.6 82 и 102 л.с. и механическая коробка передач. Характерен средний дорожный просвет – 15.5 см.

  • фото renault sandero
  • фото управления климат контролем
  • фото приборного щитка
  • фото мультимедиа с навигацией
  • фото двигателя
  • цена и комплектации

Поехали

Датсун Ми ДО радует бодрым двигателем, уже на низких оборотах от начинает тянуть. При грамотном переключении коробки передач вы можете ездить очень активно на хэтчбеке. Механическая коробка передач с тросовым приводом работает настроена хорошо, передачи включаются четко, вибрации от двигателя не передает. Порадовала шумоизоляция, благодаря настроенной подвески, автомобиль ведет себя уверенно в поворотах.

Рено Сандеро, как и все машины концерна Renault построенные на платформе B0, хорошо справляются с российскими дорогами, подвеска проглатывает все мелкие неровности дороги. Шумоизоляция в Sandero лучше, по сравнению с Mi DO, вибраций намного меньше и шума от дороги. Коробка передач не такая четкая, как у японца, но тоже работает хорошо. Двигатель честно выдает все «лошади», но на низах его не хватает, приходиться держать обороты.

Что касается сравнительных характеристик, стоит отметить, что багажник французского авто значительно более вместителен, чем у японца – больше на 80 литров. Также у Sandero более элегантный внутренний дизайн благодаря обилию хромированных деталей. В целом, авто хорошо приспособлены к российским условиям. Эргономичность также на высоком уровне у обоих хэтчбэков.

Сколько стоит?

Что касается стоимости, то цены на максимальную комплектацию mi-DO примерно совпадают с базовой версией Рено Сандеро. Однако при этом вы получаете голого «француза» без климат-контроля, подогрева сидений и стёкол, а также других приятных опций, который топовый «японец» имеет в своей комплектации. Причём даже в версии Sandero «Privilege» придётся доплачивать за некоторое оборудование и пакет опций.

Видео тест драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Что выбрать?

Соперники или братья? Рено Сандеро Нью выше на ступень своего собрата Датсун ми-ДО, по качеству, надежности, и других технических характеристик. Но разница в цене на сегодняшний день решает все и она не в пользу Sandero.

Фото: Александр Батыру и «За Рулем»

Читайте и смотрите видео обзор РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ, КОГДА ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Все обзоры

Новости


Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free